Новая памятка от AdWords по экспериментам

Специалисты Google AdWords представили новое руководство по экспериментам. С его помощью рекламодатели смогут улучшить точность тестирований и быстрее найти самые кликабельные элементы.

Документ содержит рекомендации о том, как эффективно провести тестирование. Он включает следующие пункты:

Решите, что и как тестировать

  • Используйте проекты кампаний и эксперименты в AdWords.
  • Сосредоточьтесь на самых значимых рычагах, таких как стратегии назначения ставок или расширения объявлений.
  • Используйте другие методы, чтобы протестировать те вещи, которые проекты кампаний и эксперименты не охватывают.

Создавайте эксперименты, которые дают чёткие результаты

  • Проверяйте одну переменную за раз.
  • Разрабатывайте тесты таким образом, что вы могли получить статистически значимые результаты как можно быстрее.
  • Для оценки успешности эксперимента выберите один показатель.
  • Избегайте внесения изменений в кампании во время проведения экспериментов.

Анализируйте результаты и выбирайте победителей

  • Ждите, пока соберётся достаточно данных, чтобы вы были уверены в результатах эксперимента.
  • Проверяйте наличие выпадающих из общего уровня значений в результатах эксперимента.
  • Внедряйте то, о чём вы узнали в ходе тестирования, в свои будущие кампании.
  • Ведите учёт проведённых экспериментов.

Руководство пока есть только на английском языке.