Пользователям социальной сети Instagram скоро представят новые инструменты для совершения быстрых онлайн-покупок напрямую в сервисе, сообщается в официальном блоге компании.
По мнению руководителей социальной сети, Instagram предлагает пользователям новый формат мобильного шопинга — учитывая, что всё больше людей пользуются смартфонами для совершения покупок, этот ход кажется вполне логичным.
С помощью «торговых тегов» (shopping tags), торговые сети могут помечать на своих фотографиях товары, а пользователи покупать их напрямую из приложения.
Возможность помечать свои товары тегами получили 20 американских торговых компаний. В перспективе «торговые теги» появятся в видео и рекламных «фотокаруселях», а также будут запущены вне США.
По словам вице-президента по монетизации сервиса Джеймса Куорлза, Instagram не планирует брать комиссию за заказы, оформленные с помощью этой функции.
Вместо этого торговые компании буду рекламировать изображения с «торговыми тегами» в лентах пользователей, которые не подписаны на профиль магазина.
Как будет совершаться оплата, пока не уточняется.