В Яндекс.Директе произошло обновление инструмента Прогноз бюджета. В нем появился ряд новых опций: теперь можно считать бюджет по мобильным, прогнозировать сумму расходов на неделю и выбирать нужную валюту расчетов.
В Прогнозах бюджета нынче большое обновление: добавилось много новых опций, а алгоритм расчетов стал более точным. В частности, если раньше система ориентировалась на конкурентную ситуацию здесь и сейчас, а также обобщенную статистику, то теперь она берет реальные данные из аналогичного сезона, учитывает число показов и ставки, а также количество и цену кликов в различное время суток и дни недели.
В качестве основных данных для расчета используется количество кликов, показы и их стоимость. Для каждого объявления также берется в расчет время суток и день недели. «Прогноз бюджета» также отобразит примерный объем аудитории для различных рекламных слов, а управление ставками по заданной стратегии лучше делать в сервисе Директ.Автомат.
Однако Яндекс вскоре планирует отказаться от упрощенного интерфейса для Яндекс.Директ. Скоро каждый рекламодатель должен будет использовать профессиональный набор инструментов. Дело в том, что упрощенный интерфейс не предполагает гибкой настройки показа рекламы.
Поэтому новичкам сразу же будет предложено обратиться к профессиональным функциям сервиса.